• +7 (47356) 3-18-52
Воробьевка, Советская ул, 1г

Материально-техническое обеспечение

  

Условия питания

                                                         2019-2020 учебный год

Положение о Совете по питанию

План работы бракеражной комиссии на 2019-2020 учебный год 

 Положение о бракеражной комиссии 

Положение о Совете по питанию

Приказ об утверждении бракеражной комиссии и плана работы на 2019- 2020 учебный год

План работы комиссии по организации и контролю за питанием

Десятидневное меню для воспитанников 2-3-  лет 

Десятидневное меню для воспитанников в возрасте 3-7 лет

Приказ о создании Совета по питанию 2019- 2020 учебный год

План работы Совета по питанию на 2019-2020 учебный год

 

 

                        Условия питания в доу

 Питание воспитанников МКДОУ "Воробьевский детский сад №1» осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

   СанПиН 2.4.1.3049-13

Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (Приложение № 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13)

Приказ по ДОУ

"Организация питания в ДОУ"

Питание детей осуществляется с примерным меню, рассчитанным на 10 дней

С меню родители могут ознакомиться в группах ежедневно.

В детском саду организовано четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

    Принципы организации питания

· Соответствие энергетической ценности рациона энерго-затратам ребёнка;

· Сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;

· Максимальное разнообразие продуктов и блюд;

· Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;

· Оптимальный режим питания;

· Соблюдение гигиенических требований к питанию

 Организация питания детей в ДОУ

     Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия.   Контроль готовой кулинарной продукции осуществляется бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДОУ и медицинского работника. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале.

      Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией

   Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.

   Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

      Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

ПРИМЕРНЫЙ СУТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПИЩИ ОТДЕЛЬНЫХ БЛЮД (г, мг)

 

Блюдо

2-3 года

3-5 лет

5-7 лет

Каша или овощное блюдо на завтрак или ужин

150

180

200

 чай и др. напитки

180

200

250

Первое блюдо на обед

150

180

200

Котлеты, фрикадельки

60

70

80

Гарниры

120

130

150

Компоты, кисели, желе

150

180

200

Салаты

40

50

60

Хлеб пшеничный 

70/30

110/60

110/60

Свежие фрукты

100

150

200

Булочка, выпечка, (печенье. вафли)

60

70

90

  Нормы физиологических потребностей детей в    пищевых веществах и энергии (в день)

            

Возраст детей

Энергетическая ценность, (в ккал)

Белки (в граммах)

Жиры (в граммах)

Углеводы (в граммах)

всего

в том числе животные

всего

всего

до 3 лет

1540

53

37

53

212

3-7 лет

1970

68

44

68

272


 

Материально-техническое обеспечение

МКДОУ «Воробьевский детский сад № 1» — двухэтажное здание, построенное из кирпича  в 1984 году.

Участок МКДОУ озеленен, имеются цветники. Выделена  прогулочная площадка для  групп с беседками, песочницами, игровым и спортивным оборудованием.

Материально – техническая база

МКДОУ «Воробьевский  детский сад №1»  Воробьевского муниципального района Воронежской области»

Наличие набора помещений для реализации образовательной

программы

Групповая:

комната-4

Спальная-4

Раздевалка-4

Умывальная-4

Туалетная-4

 

Оснащённость кабинетов

Столы для занятий, стулья, шкафы для игрушек, доска, фланелеграф, активная доска. телевизор, компьютер, ноутбук, интерактивная  доска ,ДВД  СD-диски, игровая мебель, детские музыкальные инструменты, детские и взрослые костюмы.

Раздевалка:

*информационный уголок;

*выставка детского творчества;

*наглядно информационный уголок для родителей

Компьютерное оборудование, шкафы для методической литературы, пособий, игр и игрушек, канцелярские столы и стулья

Наличие

оборудования

для физкультурно-

оздоровительной

работы

Спортивный комплекс, шведская стенка, скамейки, дуга для подлезания, гимнастический мат, мячи разного размера, мешочки с песком, скакалки, деревянные бруски, кегли, флажки, кубики, кольцеброс.

Нетрадиционное оборудование: мягкие мячики, массажные дорожки для профилактики плоскостопия

Музыкальный зал: пианино, ширма театральная, стулья детские.

Наличие оборудования

для реализации

воспитательной

работы

Игрушки: мягкие, настольные, развивающие.

Игры: настольно-печатные, развивающие: пазлы, мозаика, лото, логика, лего,  конструкторы, книги,

Уголки:

экологический, экспериментальная зона, сенсорный, изо деятельности, уединения, кукольный, речевой, книжный,  физкультурный.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр:

«Парикмахерская», «Библиотека», «Школа», «Семья», «Больница», «Магазин».

Пособия для проведения диагностики, методические пособия для ведения учебно-воспитательной работы с детьми:

глобус, карта России, муляжи овощей и фруктов, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением птиц, насекомых обитателей морей и рек, рептилий и т. д.

Библиотека педагогической и методической литературы.

Иллюстративный материал.

Гербарии.

Наличие

условий и помещений

для здоровье сберегающих

ресурсов

Кроватки индивидуальные.

Режим занятий соблюдается.

Проводятся гигиенические и закаливающие процедуры: ходьба босиком, полоскание зубов после еды,

зарядка после дневного сна, мытьё ног в летнее время, «зелёный огород», профилактика ОРЗ: фитотерапия, фитонцидов терапия (употребление лука и чеснока)

Медицинское

обслуживание

Ведётся систематический контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил. Осмотр детей специалистами .

Обеспечение

питания

Питание детей сбалансированное, трехразовое разнообразное.

Состояние пищеблока

(технического оборудования),

продуктовых кладовых

Состояние Удовлетворительное. Техническое оборудование:

вытяжка, весы, электроплита с духовкой, 2 холодильника, холодильная  камера,   электромясорубка, пекарный  шкаф.

Продукты хранятся на стеллажах в кладовой.